Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Прием заявлений о восстановлении в филиале РТУ МИРЭА в г. Фрязино

В целях противодействия распространению новой коронавирусной инфекции COVID-2019, минимизации рисков для здоровья обучающихся и сотрудников Университета прием заявлений о восстановлении в филиале РТУ МИРЭА в г. Фрязино (далее – Филиал) будет осуществляться в дистанционном режиме (*).

Прием заявлений начнется 12 января 2021 года. Для подачи заявления необходимо прислать запрос на адрес электронной почты smirnova@mirea.ru на отправку в Ваш адрес заявлений о восстановлении. 
Подробнее в содержании объявления. -- Филиал МИРЭА в городе Фрязино
В целях противодействия распространению новой коронавирусной инфекции COVID-2019, минимизации рисков для здоровья обучающихся и сотрудников Университета прием заявлений о восстановлении в филиале РТУ МИРЭА в г. Фрязино (далее – Филиал) будет осуществляться в дистанционном режиме (*).

Прием заявлений начнется 12 января 2021 года. Для подачи заявления необходимо прислать запрос на адрес электронной почты smirnova@mirea.ru на отправку в Ваш адрес заявлений о восстановлении.
Подробнее в содержании объявления.
В целях противодействия распространению новой коронавирусной инфекции COVID-2019, минимизации рисков для здоровья обучающихся и сотрудников Университета прием заявлений о восстановлении в филиале РТУ МИРЭА в г. Фрязино (далее – Филиал) будет осуществляться в дистанционном режиме (*).

Прием заявлений начнется 12 января 2021 года. Для подачи заявления необходимо прислать запрос на адрес электронной почты smirnova@mirea.ru на отправку в Ваш адрес заявлений о восстановлении. После получения бланков заявлений (бланк заявления о восстановлении на бюджет и бланк заявления о восстановлении на договорной основе) Вам необходимо распечатать нужный бланк и заполнить свои контактные данные (ФИО, номер телефона, адрес) и пожелания по восстановлению (бюджет/на договорной основе, курс, форма обучения, направление подготовки). Заполненное заявление необходимо отсканировать и, приложив отсканированную справку об обучении, направить в ответном письме.
Подробнее в содержании объявления.
По итогу рассмотрения Вашего заявления состоится заседание аттестационной комиссии Филиала (ближайшая предположительная дата заседания – 27 января 2021 года, предположительное место заседания – приемная комиссия Филиала), на которое Вам будет необходимо явиться лично и представить следующий комплект документов:
1. Оригинал заявления;
2. Оригинал справки об обучении (**);
3. Копию паспорта;
4. Оригинал документа об образовании (аттестат/диплом) (**).
При положительном решении аттестационной комиссии Филиала необходимо будет заполнить полный комплект документов по восстановлению и, в кратчайшие сроки, представить четыре матовые фотографии 3×4 для личного дела студента, для получения зачетной книжки, студенческого билета и пропуска на территорию Филиала.
Обратите внимание, что:
• Процедура восстановления возможна ТОЛЬКО для студентов РТУ МИРЭА, отчисленных из вуза (вне зависимости от причины) не более 5 лет назад.
• Восстановление студентов, отчисленных из других вузов, невозможно. Если вы хотите обучаться именно в РТУ МИРЭА, то Вам необходимо восстановиться в «свой» вуз и только после этого проходить процедуру перевода.
• Восстановление с неаккредитованных направлений подготовки/специальностей в Филиал на аккредитованные направления подготовки/специальности не производится.
• Восстановление на бюджетной основе возможно только при наличии свободных бюджетных мест на соответствующем курсе по желаемому направлению подготовки. При отсутствии свободных бюджетных мест студенту может быть предложено обучение на договорной основе.
• Восстановление в Филиал возможно только на ту же образовательную программу, по которой студент обучался ранее. Если соответствующая программа РТУ МИРЭА более не реализуется, студенту может быть предложено обучение по наиболее близкой по содержанию образовательной программе.
• При восстановлении на места, финансируемые за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, общая продолжительность обучения студента не должна превышать срока, установленного учебным планом для направлений подготовки (с учётом формы обучения) более чем на 1 учебный год.
• После рассмотрения заявления о восстановлении на выпускные курсы (очное отделение – 4 курс, очно-заочное и заочное отделение – 5 курс) аттестационная комиссия Филиала на заседании комиссии запросит Ваши сведения по наименованию темы предстоящей выпускной квалификационной работы и сведения о научном руководителе от предприятия. Данные сведения необходимы для Вашего восстановления, так как приказ о назначении Вам темы и научного руководителя будет издан в течении недели после Вашего восстановления.
• Аттестационная комиссия имеет право отказать лицу, подавшему заявление, в частности, отчисленному за грубое нарушение Устава или Правил внутреннего распорядка, а также по причине большого числа переводных задолженностей (как правило, более четырёх) или недобросовестного отношения к учёбе (плохой успеваемости) за время предыдущего обучения в вузе.

Примечания:
* В случае невозможности подать заявление о восстановлении в электронном виде – необходимо указать данный факт в Вашем исходящем письме, дату и место приема заявления будут согласовывать с Вами лично. 
** В случае если Ваш документ об образовании и/или справка об обучении находится в архиве Филиала – необходимо указать данный факт в тексте письма, в котором Вы направите заявление о восстановлении. Ваши документы будут переданы из архива Филиала аттестационной комиссии Филиала.